вторник, 26 ноября 2013 г.

Серьги с кристаллами Swarovski "Ледяное волшебство"

Всем привет!



Что-то меня на серьги потянуло...


История такова. Захотелось мне сделать что-нибудь с риволькой. Хоть что-нибудь. Сидела, вертела. И навертела серьгу. Одну. Потом долго думала, как же я ее сделала. Но ведь сделала же уже одну, надо и другую. Но как? Неделю ходила вокруг нее, боялась невспомнить ))) Но вдруг ко мне пришла опять моя любимая муза ))) И вуаля - две обалденные сережечки готовы.


Использованные материалы: риволи Swarovski цвета Sapphire размером 14 мм, биконусы Swarovski цвета Aquamarine размером 3 и 4 мм, хрустальный жемчуг Swarovski цвета White размером 3 мм, японский бисер, металлофурнитура. Блестят непередаваемо - отличный вариант для любого торжества )))


Размеры: диаметр основного элемента - 2,5 см; длина серег - 4,5 см (со швензой).


Отдельно хочу похвастать обратной стороной данных серег - в них я впервые таким образом оформила изнанку. И теперь если смотреть на серьги сбоку, то не видно оплетки обратной части риволи. Такой способ оформления мне понравился, думаю использовать его и дальше.



Ну и напоследок - просто фотки:




ПРОДАЕТСЯ. Цена - 1300 руб. (с учетом доставки).


Всем спасибо за внимание!



Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий